Ролевая Naruto Shippuuden: год спустя. Убей, или убьют тебя!

Объявление

boomp3.com
boomp3.com
boomp3.com
Администрация
Полезные ссылки
Об игре
Uchiha Sasuke Киллер_Клана_Алкашов ; Сакура ; Merian Sakura ; Дейдара ; Temari
Правила ; Список ролей ; Образец анкеты ; Сюжет
Коноха. 14-е декабря, 07-09 часов. На дворе тихо-спокойно. Мокро и скользко. Температура: -16/-18. Кумо. 14 декабря, 08-10 часов. Метель, валит мокрый снег, сугробы в человеческий рост. Температура: -20/-23
Для рекламы: ник - Реклама, пароль: 0000. Аська главного администратора - 496266261 ; В ИГРУ СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ: Цунаде, Сай, Кабуто, "Хеби" а так же Акацушники.
Внимание! Люди, я все понимаю... Писать полноценные трехстрочные посты сложновато, я сама не всегда с этим справляюсь, НО СОВЕСТЬ ЖЕ ИМЕТЬ НАДО! Все посты, состоящие менее чем из одной полной строки будут удаляться без предупреждения. Киллер.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Туманное ущелье

Сообщений 31 страница 60 из 72

31

Акинари с надменной ухмылкой смотрел на Учих, одновременно приглядываясь к вершинам скал.
Примеривается к использованию Великого камнепада, - догадались остальные. Среди джонинов нарастало какое-то полуистерическое веселье и торжество. Акинари подал едва заметный сигнал - и все команда мгновенно рванула вперед.
- Ива Ядо Кузуши! - рявкнул Аку, складывая печати. Скалы затряслись, и огромные валуны полетели вниз, заблокировав проход и перекрыв путь к отступлению. Итачи едва успел уклониться от довольно крупного каменного осколка весом килограмм эдак в сорок.

32

Саске подскочил и попытался увернуться от камней. Ему удалось отойти в более безопасное место, но угроза все равно оставалась, и угроза была реальной.
"Ну почему, почему нет грозы!?" - тихо вопрошал он и постоянно оглядывался на небо, когда видел, что за ближайшие секунды три можно спокойно перевести внимание на другой объект. "Просто разик шибануть по ним - и все! Ноль Чакры, ноль стараний!"
Учиха едва успел отпрыгнуть в сторону, а потом увернуться от булыжника.

33

Итачи с кислой миной вытащил из плеча острый осколок.
- Вот черт... Я не хочу ситом становиться, пока еще рановато... Да отцепись ты, зараза, - фыркнул он, уклоняясь от излишне приставучего джонина Кусы. - Кури меньше, авось и туман из головы пропадет.

34

Саске едва не потерял катану. И решил, наконец, привести ее в действие. Задействовав всю наверстанную скорость, которую вытянул из него Орочимару, он подскочил к одному из самых слабых, на его взгляд, и махом справа-сверху - влево-вниз рассек его на две неровных половины. И поспешил отскочить, чтобы точно такая же черная кровь не попала на лицо. Бедро полоснула боль; Саске опустил взгляд вниз и вытащил осколок камня, скрипя зубами.

35

- Каааамнепад, в эту зиму каааааамнепад, очень сильный каааамнепад, кружит камнепад... - ехидно напевал излишне оптимистично настроенный джонин со странным символом на бандане. Итачи видел такой только у Хидана, но что это за селение такое - никогда не интересовался.
- Заглохни, меломан, - нахмурился Итачи, делая из противника нарезку.

36

Саске хмыкнул, услышав такую своеобразную песенку. Он уже выдохся, и подсчитывал секунды. когда кончится камнепад и запасы кунаев-сюрикенов у преследователей. Насквозь прошив кого-то катаной, но, к собственному сожалению, не убив, Учиха едва успел отклониться от куная, с которого подозрительно капала синяя жидкость. Но кунай распорол щеку. Учиха выругался.

37

Итачи с безразличным лицом сражался с очередным противником. Противник - странноватый колобок из Кири, жутко матерился, так как уже шестой раз получал весьма ощутимые ранения катаной, хотя и сам Итачи уже пару раз едва не лишился руки и головы, отделавшись довольно глубокими порезами.
- Не ори, уши сворачиваются, -  буркнул Итачи, укорачивая противника ровно на одну голову. - Прокруст фореве.

38

Саске возмущенно буркнул что-то очень позитивное, когда ему резковато заломили руку и скрутили едва ли не в баранку. Он мог видеть только широкие скулы того, кто это сделал - мешалась длинная челка. Под боком ощущалось что-то острое: похоже, отняв катану, его держали на мушке.
"Концентрация... Полная собранность..."
Саске стал собирать Чакру, чтобы ударить всех в округе Чидори Нагаши.

39

Итачи бросил на Саске короткий взгляд и снова вернулся к своему бою. Когда сражаешься сразу против четверых - нужна хорошая концентрация...
Ксо... Такими темпами я скоро на лоскутки разлечусь, - подумал Итачи, когда его в очередной раз достали катаной. После боя в лаборатории и сегодняшних скачек на выживание старший Учиха заметно сдал позиции - это выражалось в сильно замедленной по сравнению в нормальным уровнем реакцией, и точности атак, и в скорости передвижения.
Черт... Надеюсь, мне хватит чакры на Мангекье...

40

Саске управился и без Нагаши. Просто умудрился высвободить локоть и сильно пихнуть оппонента под ребра, а потом свалить на камни четким ударом ноги. Он отпрыгнул, и огромный валун смел этого преследователя в прах.
"Катана... Где?"
Саске едва приметил специфический блеск под камнем и тут же наклонился, чтобы достать свое оружие. Тут же пришлось ретироваться: кто-то предпочел ударить его именно в этот момент.

41

Одним ударом Итачи вырубил двоих противником. Горло, как не крути, очень уязвимо.
А я из всех на свете артерий сонную люблю обрывать... - припомнил он слова песенки о волках. Еще несколько ударов - и начался бой один на один. Итачи заметил, что члены команды Акинари нападают небольшими группами - весьма выигрышная тактика... Парень на секунду закрыл глаза, активизируя Мангекье.
Черт... На Аматерасу может не хватить чакры... - подумал Итачи. Внезапно сознание словно на секунду погрузилось в плотную тьму. Учиха закашлялся кровью.
Ксо... Я снова пропустил удар...

42

- Итачи-нии-сан? - довольно громко позвал Саске, заметив кровь у того на руках. Он метнулся к брату и едва успел отбить лезвием четыре сюрикена.
"Я выдыхаюсь... Призвать гидру? Хотя не следует, я потом с места не сдвинусь..."
Он точно таким же резким ударом, только теперь держа лезвие параллельно земле, рассек напополам очередного врага. И закрылся рукавом, пытаясь защитить лицо, чтобы на него не попала кровь. Кто-то воспользовался этим и поспешил насадить Учиху на лезвие. Правда, промахнулся.

43

Итачи вздрогнул от голоса младшего брата.
- Я в порядке, Саске, - без особой уверености в голосе произнес он. - Спасибо.
- Сдаешь позиции, - презрительно фыркнул один из противников, одетый в стандартну форму Кусы. Итачи повернулся в сторону говорившего и выставил перед собой катану.
- Мне не интересно твое мнение, - спокойно сообщил Учиха. - Так что можешь оставить его при себе.
В Итачи и стоящего рядом Саске полетели многочисленные кунаи и сюрикены, и были практически мгновенно отбиты лезвием катаны. Впрочем, в движениях Итачи появилась некоторая скованность, заметная невооруженным глазом. Акинари подал своим товарищам знак - и на Учих и Мериан напали сразу с четырех сторон.

44

Саске заметил скованность движений Итачи и решительно стал действовать активнее, понимая, что без основной ловкости брата им придется ну очень худо.
"Он выглядел точно так же при нашей драке у храма..."
Вставив кому-то в поддых, Саске почувствовал, как между лопаток появилось что-то неприятное и явно инородное. Боль растеклась по спине только спустя пару минут.

45

В глазах Итачи загорелись странные искры, не предвещающие ничего хорошего... Парень отшвырнул катану, весьма удачно пришпилив одного из противников к скале, пробив плечо, и быстро начал складывать печати. Глаза словно заволокло черной пеленой и полоснуло болью - нагрузка явно была слишком большой...
- Аматерасу.
В воздухе заплясали черные языки пламени. Избегая смотреть на Саске и Мериан, Итачи направил технику на противников. Воздух прорезали ужасные крики, распространился удушающий запах горящего мяса. Жертвами Богини Солнца стали уже трое.

46

Саске поспешно отошел за спину Итачи и увлек за собой Мериан, чтобы не искушать того немного приубить заодно и друзей. Он видел Аматерасу только раз, и уже тогда эта техника вогнала его в состояние некого благоговения.
"Чтобы обладать тремя техниками Мангекё, нужно убить лучшего друга... Как бы подло это не звучало, но такая жертва стоит того..."
Заодно он заломил руку себе за спину и нащупал кунай, всаженный аккурат между лопаток. С возмущенным пыхтением потянув за рукоятку, он вытащил оружие из спины и бессильно замер на месте.

47

Черное пламя медленно, но верно сводило колличество противников к нулю. В живых оставалось пока только трое, в числе которых был Акинари.
Глаза явно не выдерживали такой нагрузки. Из правого глаза потекла кровь, прочертив на щеке красные дорожки, и рождая невольную ассоциацию со слезами. Итачи вздрогнул от резкой боли и рефлекторно закрыл глаз ладонью. Кто-то из выживших попытался сбежать... Если бы он просто скрылся за валунами, то остался бы жив, однако Итачи заметил двигающийся силуэт и снова возобновил Аматерасу. Пронзительный крик завис в воздухе. Словно живой факел, шиноби пробежал еще около сорока метров, а затем просто рассыпался черным пеплом. Температура огня была такой, что сгорели даже кости, а катана просто потекла расплавленным металлом. Итачи случайно бросил взгляд на каменный завал, и черное пламя мгновенно выжгло в нем внушительную брешь. Затем он дезактивировал технику. Парня сильно шатало, он едва стоял на ногах. С трудом сделав несколько шагов к друзьям, он что-то тихо произнес, и упал лицом на засыпанную пеплом и залитую кровью землю.

48

Саске бросился к брату, вспоминая, что прошлое пользование Аматерасу сильно ухудшило его зрение, а заодно и едва не привело к летальному исходу. Упав рядом с ним на колени и осторожно перевернув его на спину, Учиха вдруг понял, что не хочет терять еще кого-либо. Тем более, старшего брата. Это заставило его дрожащей рукой стереть с щеки Итачи кровь.
- Нии...сан... Ты как?
"Еще не все потеряно... верно ведь? Он же просто отключился... или..."
Саске запоздало припал ухом к груди брата. И услышал слабое биение сердца, замедляющееся с каждой секундой.
- Итачи! - нервно позвал Саске и вновь выпрямился, наплевав на то, что несколько выживших пока составляют опасность.

49

Итачи с трудом приоткрыл глаза. Лицо Саске он увидел лишь темным пятном на фоне слепящей белизны облаков. В глазах мигали кровавые искры.
- Извини, Саске, - одними губами прошептал Итачи. - я... - горлом снова пошла кровь и Итачи судорожно закашлялся. Даже дышать было невыносимо больно, однако Итачи попытался улыбнуться брату.
- Вы с Мериан... в порядке? - свистящим шепотом спросил он.

50

Саске бросил взгляд на Мериан и утвердительно кивнул, едва подавляя дрожь в спине. Голос словно бы отшибло: он хотел сказать хоть что-то, но не мог. Он с отсутствующим взглядом стал покачиваться не месте, не понимая, что делать. Простые медицинские техники не помогут... Да вообще ничего не поможет.
"Я его теряю..."
Учиха поднял глаза на небо. Словно бы издеваясь, ярко светило солнце.
"Мадара... Учиха Мадара... Скоро мы останемся вдвоем..."
Не сумев сдержаться, парень подтянул брата к себе, и спиной облокотив его на себя, ткнулся лбом тому в плечо, обнимая за плечи, стараясь доставить как можно меньше боли. Сейчас можно было провести пару последних минут вместе... а потом...
Потом - ничего. Потом - пустота. Одиночество, отсутствие цели, ненависть к самому себе за бездействие... Что потом?
"Я не хочу... не хочу, не хочу, не хочу... Почему?"
- Не бросай меня... - сдавленно прохрипел он и вновь замолчал.

51

Итачи вздохнул и прижался к брату, положив голову ему на плечо.
- Все будет хорошо, малыш, - тихо произнес старший, из-под полуприкрытых век глядя на лицо Саске. - Все будет хорошо... - беззвучно повторил он.

52

Саске глубоко вдохнул. Выдохнул. Он не понимал, почему не может выразить на лице хотя бы одну эмоцию. Хотя бы безразличие. Такое привычное, скользкое, холодное безразличие... Его терзала горечь, боль, тоска, ненависть и слабая, едва ощущаемая им самим, преданность. Но лицо словно застыло. Только с губ не слетала пустая, едва заметная, фальшивая улыбка.
Суйгетсу любил отсчитывать секунды чьих-то жизней...
"Ичи... ни... сан... йон... го... року... нана..." - невольно стал отсчитывать Саске.

53

- Саске, - тихо позвал Итачи. - Вам лучше уходить. Оставаться здесь опасно...
Акинари выглянул из-за валуна, за которым он благополучно переждал огненный шквал, и мерзко усмехнулся.
- Прекрасно... - пробормотал он, начиная складывать печати. - Просто замечательно...
Печатей требовалось много, и Акинари, стремясь запечатлеть победу, складывал их с чувством, толком и расстановкой.

54

Саске успел досчитать до двадцати двух. Он поднял лицо и опять стер с лица Итачи кровь.
- Ты перенесешь мгновенное перемещение? - тихо спросил он.
"Я не собираюсь оставлять тебя здесь..."
Спохватившись. он просканировал окрестности Шаринганом. Из-за мощного выброса Чакры, созданного Черным Огнём, картина деформировалась, но он хотя бы смог определить местонахождение Акинари.

55

Итачи слабо улыбнулся.
- Забудь. Я все равно долго не протяну. Позаботься лучше о себе.
Сейчас Итачи меньше всего был похож на всемирно известного преступника, путь которого был орошен кровью. Необыкновенное умиротворение на его лице порождало образ того двенадцатилетнего парнишки, к которому Саске был искренне привязан в детстве.
Акинари уже закончил приготовления...
- Sen Iwadan!! - с истерическим торжеством в голосе завопил Акинари. Скалы затряслись, и тысячи камней с бешеной скоростью полетели в конохцев. В соответствии с названием техники, каменные снаряды по убойной силе ничуть не уступали пушечным ядрам. Однако... Ни один осколок не зацепил "веселую троицу". И, если присмотрется, в радиусе пятнадцати метров от них уже можно было разглядеть огромный скелет, который быстро уплотнялся и обрастал мышцами.

56

Саске не успел ответить и лишь пригнулся. Но камни его не задевали. Он несколько секунд наблюдал за этакими "снарядами", но ничего их не задевало. И он вновь повернулся к Итачи.
- Ты ведь знал... Знал, что так будет... Так почему?
Но резко, образ за образом, перед глазами вспыхивали отдельные моменты из детства. Еще тогда Саске не обращал на них внимания, но теперь четко понимал, насколько они важны - каждая секунда, каждый вздох, каждое мгновение вблизи с семьёй. И сейчас, эти двадцать четыре часа, эти сутки, за которые он успел поменять всё свой отношению к старшего брату... Они казались простой сказкой, у которой есть начало и есть конец.
- Встретимся... когда-нибудь...
Саске краем глаза заметил вдалеке что-то... неправильное. Последний раз выместив все свои чувства, коротко прижавшись губами к щеке Итачи, Саске осторожно отпустил его и рванулся к Мериан, стараясь не обернуться. К нему еще не пришло сознание происходящего.

57

Итачи оперся рукой о крупный валун, лежащий на земле, чтобы не падать, чуть удивленно коснулся своей щеки, и с печальной улыбкой посмотрел вслед брату.
- Когда нибудь, - эхом повторил он, - Да, братишка, все верно...
Акинари в бешенстве заскрипел зубами.
- Сдохни уже, наконец! - рявкнул он, запуская в Учиху кунаи. Понятное дело, что ни один не достиг цели...  Аку с непониманием посмотрел на Итачи и попытался атаковать катаной...  один взмах еще не до конца покрытой мышцами руки отшвырнул джонина на пятнадцать метров. В глазах Акинари отразилось непонимание с примесью какого-то суеверного ужаса, впрочем, быстро сменившееся стандартной надменной ухмылкой.
- Был верен, как пес, а подохнешь, как собака, - презрительно фыркнул он, начиная складывать новую серию печатей.

58

Саске, продолжая смотреть строго под ноги, подошел к Мериан и коснулся ее плеча. Стоит чуть сконцентрироваться - и всё... конец... И исчезнет хоть какая-то надежда, хоть что-то, что могло бы обнадежить его на жизнь Итачи... Хотя бы еще минуту его жизни... Оборвется какая-то связь, и останется только пустота.
Учиха бросил косой взгляд в сторону, не поворачивая головы. Он заметил только неуверенную, дрожащую тень...
"Хватит!"
Он зажмурился и резко применил перемещение. Горло полоснула боль подавленного крика.

Долина Завершения

59

Акинари скрипнул зубами, увидев перемещение Саске, и перевел колючий взгляд на Итачи.
- Сбежал, как последний трус... Кинули тебя. Ну, ничего, разберусь с тобой - и прирежу этого щен...
- Замолчи. - тихо произнес Итачи, с трудом поднимаясь на ноги. Казалось, он держался исключительно на каком-то моральном стержне, так как по всем законам анатомии парень не должен был даже рукой пошевелить.
- Да ты вообще уже сдохнуть должен! - с истеричными нотками в голосе заорал Акинари, заканчивая складывать печати. В Итачи полетели острые каменные пики, разбившись в пыль в десяти метрах от него.
- Я хочу защитить дорогого мне человека, - тихо, но отчетливо произнес Учиха, поднимая на противника тяжелый взгляд. - И мне все равно, какой ценой. Если эта цена - моя жизнь, я готов ее отдать.
В руке Бога Шторма начал медленно сгущаться туман, принимая форму меча. Акинари удивленно, с тенью презрения смотрел на Итачи.
- Ты готов умереть за этого щенка? Ничего глупее в жизни не слышал... - джонин нервно засмеялся.
- Я причинил ему слишком много боли, - чуть дрогнувшим голосом ответил Итачи. Он с трудом сохранял равновесие, однако сознание было на удивление ясным. - Искупление... - едва слышно прошептал он. Сусано поднял руку с мечом и нанес сокрушающий удар. Затряслись скалы, по земле побежали глубокие трещины, каменная крошка поднялась плотным облаком. Грохот был слышен даже в Долине Завершения.

60

Пыль, поднятая ударом Тотсуки медленно оседала, открывая взгляду сильно изменившийся рельеф. Затем проявился темный силуэт Сусано, уже слегка расплывчатый, но все еще вполне материальный.
- Черт бы тебя побрал, Учиха, - захлебываясь кровью, прохрипел Акинари. Его до такой степени "забомбило" обрушившимися скалами, что определить местонахождение джонина было просто нереально.
Да и ненужно.
- Хоть черт, хоть сам дьявол, - с ужасающим безразличием в голосе ответил Итачи. - Мне это неважно. А теперь исчезни...
Сусано без особого усилия столкнул на и без того немаленький завал еще несколько валунов. Раздалось неприятное чавканье - и все ущелье погрузилось в мертвую тишину... Итачи прислонился спиной к скале и обессиленно сполз на землю, оставив на камне кровавую полосу. Сусано начал дематериализоваться - сперва исчез меч, затем медленно расстаяли мышцы, оголив скелет, а затем и кости развеялись сероватым дымом.
Вот и все, Саске, - неожиданно подумал Итачи. - Все закончится именно так, как должно было быть...