Ролевая Naruto Shippuuden: год спустя. Убей, или убьют тебя!

Объявление

boomp3.com
boomp3.com
boomp3.com
Администрация
Полезные ссылки
Об игре
Uchiha Sasuke Киллер_Клана_Алкашов ; Сакура ; Merian Sakura ; Дейдара ; Temari
Правила ; Список ролей ; Образец анкеты ; Сюжет
Коноха. 14-е декабря, 07-09 часов. На дворе тихо-спокойно. Мокро и скользко. Температура: -16/-18. Кумо. 14 декабря, 08-10 часов. Метель, валит мокрый снег, сугробы в человеческий рост. Температура: -20/-23
Для рекламы: ник - Реклама, пароль: 0000. Аська главного администратора - 496266261 ; В ИГРУ СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ: Цунаде, Сай, Кабуто, "Хеби" а так же Акацушники.
Внимание! Люди, я все понимаю... Писать полноценные трехстрочные посты сложновато, я сама не всегда с этим справляюсь, НО СОВЕСТЬ ЖЕ ИМЕТЬ НАДО! Все посты, состоящие менее чем из одной полной строки будут удаляться без предупреждения. Киллер.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Туманное ущелье

Сообщений 61 страница 72 из 72

61

Тишина, несмотря на парадоксальность подобных слов, была просто оглушительной, и действовала на нервы угнетающе. Казалось, что весь мир замер, хотя на самом деле всего лишь умирал один человек.
Несмотря на то, что сознание уже благоразумно паковало чемоданчики, чтобы хоть как-то забаррикадироваться от боли, чувствительность к чакре не пропала. А уж чакру проклятой печати не почувствовать было и вовсе было невозможно.
Сорвался, - подумал Итачи со странной грустью. – Оно и понятно, печать контролируется душевной силой человека… А после такого негде наскрести даже физических сил, что уж говорить о моральных… Надеюсь, он сможет держать трансформацию под контролем…
Итачи печально улыбнулся своим мыслям и поднял голову, устремив взгляд куда-то в облака. Впрочем, кроме прыгающих белых точек на черном фоне он все равно ничего не увидел. Да и не ожидал увидеть.
Звенящая тишина была нарушена тихими звуками шагов. Невысокая фигура, замотанная в черный плащ, такой же, как у преследователей, медленно и спокойно приближалась к Итачи. Учиха досадливо поморщился.
Все-таки кого-то пропустил… Черт…
Однако неизвестный, похоже, совершенно не собирался нападать. Он присел на корточки в паре метров от Итачи, и, сняв капюшон, стал с интересом разглядывать лицо Учихи. Если бы Итачи мог видеть лицо незнакомца, ему бы стало не по себе. В принципе, ничего особенного не было… Это был подросток, по виду – примерно ровесник Саске, может, чуть младше. Растрепанные бесцветные волосы придавали лицу болезненную бледность, а в широко раскрытых, пронзительно-голубых глазах плескалось явное безумие. Такие глаза бывают у душевнобольных, причем не буйных, а просто зацикленных на чем-либо. Впрочем, уже по тому, что парень тихо бормотал что-то себе под нос, то и дело театрально взмахивая руками, Итачи понял, что этот человек весьма и весьма не в себе… Он инстинктивно сжал в ладони кунай, понимая, что в случае чего ему все равно не хватит сил защититься.

62

Паренек изучающее посмотрел на расплывшееся по черному свитеру Итачи кровавое пятно.
- Раны телесные – ничто, по сравнению с ранами душевными, - неожиданно произнес он. Голос был звонкий, но звучал, как из трубы. Учиха слегка поморщился – эти слова произвели на него довольно неприятное впечатление.
- Что тебе нужно? – свистящим шепотом спросил Итачи, пытаясь хоть немного сфокусироваться на лице незнакомца. Получалось плохо. Неожиданно старушка-интуиция полоснула ножом по нервам. Итачи вздрогнул, почувствовав, как изменилась природа чакры проклятой печати.
Нет, Саске, ты должен держаться…Ты ведь знаешь, что может произойти, если печать возьмет верх…- пронеслись в голове полные отчаяния мысли. – И ты сам никогда не простишь себе, если причинишь им вред…
- Природа всегда сильнее принципов, - с отсутствующим выражением лица произнес странный подросток.
- Что ты хочешь сказать? – с трудом выдохнул Итачи. Как-то уж слишком «в тему» прозвучали эти слова… Неожиданно глаза паренька изменились – зрачки исчезли и из глаз брызнул яркий свет, как из прожекторов. Продлилось это не более сотой доли секунды, а затем глаза снова стали почти нормальными, и лицо его приобрело чуть растерянное выражение.
- Я… что я… где Акинари-семпай? – убито спросил он. – И кто вы такой? – добавил он, бросая настороженный взгляд на Итачи. Учиха вздохнул.
- Извини, парень, ты немного опоздал... – Итачи стер тонкую струйку крови, появившуюся в уголке рта. - Акинари мертв. Так же, как и все остальные, - тихо ответил он.
В глазах подростка отразилось непонимание.
- Акинари-сенпай приказал мне придти, когда бой будет завершен… - растерянно пробормотал он.
- Бой завершился… кх… немного не так, как он рассчитывал… - перед глазами в очередной раз полыхнули молнии, и Итачи болезненно поморщился.
- Я… я вам не верю, - сдавлено прошептал паренек. – Этого не может быть.
- Это есть и будет, - отрезал Итачи. – Людям свойственно умирать. – Учихе определенно не понравился этот человек. Хотя бы потому, что он не мог определить, как его воспринимать.

63

Пятнадцать минут Итачи молча выслушивал всхлипы и бессвязное бормотание странного подростка. Это немного раздражало, и, хотя его вполне можно было понять, Итачи, будучи в некотором плане образцовым шиноби, считал слезы чем-то недостойным. Впрочем, для всех правил существуют свои исключения, и двадцать пятое правило имело этих исключений превеликое множество. Где-то в двух-трех километрах от ущелья раздалась череда мощных взрывов, отголоски которых заставили обвалиться несколько шатких насыпей. Итачи закрыл лицо рукой, чтобы защитить от мелких осколков и каменной крошки уже почти слепые глаза. Мальчишка сидел в нескольких метрах от Итачи, уткнувшись лицом в колени.
- Ладно, успокойся, - тихо произнес Итачи, немного повернув голову в сторону своего собеседника. – Постарайся утешиться хотя бы тем, что изменить что-либо уже все равно невозможно. – Рана в груди напомнила о своем существовании пронзительной болью и резким потемнением сознания. Примерно полторы минуты ушло на то, чтобы более-менее придти в себя.
- Извините, ээээээ… - замялся подросток, не зная, как обратиться.
- Итачи. Просто Итачи, - глухо ответил Учиха, стирая с лица кровь, которая уже начинала подмерзать. – А ты…
- Акинари-семпай называл меня «Курой», - убито произнес он. – Итачи-сан, почему вы сражались с Акинари-семпаем и остальными?
Итачи был немного удивлен таким вопросом.
- Странный вопрос… Они на нас напали, - спокойно ответил он.
- Напали? – чуть удивленно переспросил Курой. – Но ведь можно было сбежать, или просто…
- Я не совсем точно выразился, - Итачи едва заметно усмехнулся уголками губ. – Они пытались убить меня и моих друзей.
Учиха замолчал. Насчет «друзей» он сказал совершенно не задумываясь, а потому абсолютно искренне. И это было очень непривычно. Неожиданно сознание снова полоснуло болью. Итачи никогда не отличался повышенной чувствительностью к чужим эмоциям, однако…
Трансформация завершена… Черт… Саске, пожалуйста, держись…

64

Проснувшаяся неизвестно с какой радости интуиция скалала с одного яруса эмоций на другой. Разочарование сменялось отчаянием, даже каким-то подсознательным страхом, а затем... Итачи не совсем понял, что произошло, так как ориентироваться приходилось только на излишнюю психологическую чувствительность, однако появилось чувство какого-то обнадеживающего покоя. Словно все завершилось... Причем завершилось довольно неплохо. Итачи слабо улыбнулся и поднял глаза к издергавшемуся в попытках отогреть хоть что-то солнцу.
- Глаза сле...
- Если ты начнешь цитировать Экзюпери - я психану, - с усмешкой перебил Куроя Итачи. Подросток слегка смутился.
- Извините. Я мысли вижу, а в такие моменты кроме цитат классиков в голову ничего не приходит... У меня даже трансы бывают, когда я переволнуюсь, - Курой нервно забарабанил пальцами по земле.
- Видишь мысли? - на лице Итачи отразилось что-то вроде едва заметного удивления в перемешку с легкой иронией. - Это твой кеккей генкай, верно?
Курой нервно закивал.
- И о чем же я думаю? - Итачи прикрыл глаза, так как солнечные лучи неприятно обжигали глаза.
Подросток пристально посмотрел на своего собеседника. В его глазах снова вспыхнул пронзительный свет и мгновенно погас.
- Я не знаю имени этого человека, но он вам очень дорог, - спокойно произнес он. - Брат, вроде бы. Младший. И еще какая-то девушка, правда, она мельком проскакивает.
Итачи резко повернулся к Курою, от чего рана страшно возмутилась и дала о себе знать резкой болью. В памяти всплыло последнее собрание организации и слова Лидера о подростке из уничтоженного клана, обладающем редким кеккей генкаем... Именно таким.
Черт... Эта сила крови... Так это о ней говорил Пейн?!

65

Мериан бежала по ущелию и оглядывалась по сторонам.
Кажется опастности нет...
Вдруг девушка почувствовала как чакра с новой силой заструилась в теле.
Моя чакра... Она восстановилась на треть так быстро? Как такое возможно? Что это? Но в любом случае, она мне пригодится.
- Nimpou HighSpeed no jutsu.
Будет больно...
Скорость девушки увеличилась вдвое и она рванула с новой силой.
Сюда!
Вот видны две фигуры. Итачи и какой-то парень... Мериан остановилась.
- Итачи! Мое шестое чувство меня не подвело... Плохо выглядишь...
Девушка закрыла глаза.
Мекуган!
Когда кунойчи открыла глаза в них появились зрачки, а в них три запятые, напоминающие проклятую печать. Медик аккуратно присела рядом с Итачи и осмотрела его раны.
- Раны глубокие... Многие из них сквозные. К сожалению, я сейчас не в той форме, чтобы их вылечить полностью, но попробую хоть чем-нибудь помочь.
Девушка сконцентрировала чакру и стала залечивать раны.
- Вот. Это все, что я могу сейчас. Раны все еще серьезные, но жить будешь.
Мериан перекинула руку Итачи через плечо и осторожно подняла его.
- И не сопротивляйся, когда я скажу, что доставлю тебя в Коноху! У меня дома есть все, что нужно, для твоего выздоровления... - заботливо, но настойчиво сказала медик.
Она снова закрыла и открыла глаза. Мекуган деактивировался.

Отредактировано Merian Sakura (2008-04-18 15:44:14)

66

Итачи рассеянно посмотрел на Мериан. Вернее, просто в ее сторону - кроме темного силуэта он не мог ничего различить.
- Ээээ... Спасибо большое, Мериан... Но все-таки кроме камеры допроса мне ничего не светит, - едва слышно ответил он. Невыносимо болела грудь - сильно поврежденное легкое отстаивало свое право на отдых, да и раны давали о себе знать непрерывной ноющей болью. - И что... Что с Саске? - хрипло добавил Итачи, с трудом поднимаясь на ноги. Сил не было даже на шаг, и Учиха с явным презрением к самому себе оперся спиной о крупный валун.
Курой, с интересом разглядывающий Мериан, покраснел, невольно подстроившись под цвет окружающей среды. Парнишка явно влюбился.

67

- Видимо ты меня плохо понял. Я не дам тебя в обиду! Пусть только посмеют. - еще тверже сказала Мериан.
- А с Саске все в порядке... О. Привет! - мило улыбнулась девушка незнакомому парнишке.
- Пойдешь с нами?
Дрожь пробежала по телу Мериан и передалась Итачи.
Гаара...
- Только сначало навестим Долину Завершения...

68

Итачи кивнул и судорожно закашлялся кровью.
Черт... Сочувствую туберкулезникам... - пролетела в голове запоздалая мысль. Кровь медленно капала на и без того покрытую внушительным слоем содержимого артерий землю. Учиха потерял больше полутора литров крови, порадовав этим фактом вампиров всего мира и фендомов. Перед глазами снова заплясали молнии, красноречиво констатируя нарушение гемостаза.

69

- Это плохо.
Мериан порылась в сумке.
- Вот съешь это. Крововостонавивающая пелюля. - Мериан вложила шарик в руку Итачи.
- А ты пойдешь с нами? - обратилась она к Курою.

70

Итачи снова кивнул - говорить просто не получалось из-за кровотечения. Пилюля подействовала быстро, но в голове все равно стоял густой туман. Учиха с опаской "отлип" от камня, о который он до этого опирался, и едва не загремел на землю. Ноги категорически отказывались выполнять функцию опоры. Итачи прохрипел что-то насчет своей бесполезности и замолчал. Сознание подло порывалось взять отпуск за счет работодателя.
Курой, услышав слова Мериан, покраснел еще сильнее и окончательно стушевался.
- Я... Эмм... Если вы не против... - уткнувшись взглядом в землю пробормотал Курой.

71

- Вот и отлично.
Мериан взвалила Итачи себе на спину, подошла поближе к Курою и сделала шуншин.

====>Долина Завершения.

72

Итачи возмущенно захрипел, однако его самым наглым образом проигнорировали.
Тескете... Верните меня на землю... Или хотя бы закопайте...
И снова - ноль внимания, фунт презрения...