Ролевая Naruto Shippuuden: год спустя. Убей, или убьют тебя!

Объявление

boomp3.com
boomp3.com
boomp3.com
Администрация
Полезные ссылки
Об игре
Uchiha Sasuke Киллер_Клана_Алкашов ; Сакура ; Merian Sakura ; Дейдара ; Temari
Правила ; Список ролей ; Образец анкеты ; Сюжет
Коноха. 14-е декабря, 07-09 часов. На дворе тихо-спокойно. Мокро и скользко. Температура: -16/-18. Кумо. 14 декабря, 08-10 часов. Метель, валит мокрый снег, сугробы в человеческий рост. Температура: -20/-23
Для рекламы: ник - Реклама, пароль: 0000. Аська главного администратора - 496266261 ; В ИГРУ СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ: Цунаде, Сай, Кабуто, "Хеби" а так же Акацушники.
Внимание! Люди, я все понимаю... Писать полноценные трехстрочные посты сложновато, я сама не всегда с этим справляюсь, НО СОВЕСТЬ ЖЕ ИМЕТЬ НАДО! Все посты, состоящие менее чем из одной полной строки будут удаляться без предупреждения. Киллер.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Госпиталь

Сообщений 241 страница 270 из 347

241

Итачи благополучно замолк, уставившись в потолок. На потолке не было НУ АБСОЛЮТНО ничего интересного. Единственным возможным объектом для наблюдения была муха, но ее Итачи не видел.
- Ну, наверное, уже действительно на отбой пора, - наконец, заявил Тензо, когда даже муха перестала жужжать и отправилась ночевать куда-то на подоконник.

242

- Спокойной ночи всем!
Мериан улыбнулась.
- А я пошла. У меня еще куча дел...
Ити к Цунаде-сама уже наверное поздно... Может пойти погулять?
- К Цунаде-сама ведь ити уже поздно?

243

- Спокойной ночи, - невнятно муркнул Итачи, уже окончательно отрешившись от всего и вся.
- Хокаге-сама вряд ли спит, ситуация не распологает к полноценному отдыху, - ответил Мериан Тензо. - Но, скорее всего, она будет занята... Впрочем, как знаешь.

244

Проснувшись из-за шума, Саске недовольно приоткрыл глаз и заворочался на койке. Он привык просыпаться из-за любого подозрительного звука. В убежищах, обычно. было очень тихо, не доносилось не единого звука, а такой грохот в госпитале сейчас был даже просто непривычен. На автопилоте пытаясь отвернуться спиной к говорившим, - а потом резко осознав, что не получится - Саске старательно зажмурился и отвернул голову набок.
Спааать...

245

Итачи осоловело огляделся и предпочел все же отключиться. Понемногу по всему госпиталю воцарилась долгожданная тишина - большинство постетителей выпроводили, половине пациетов скормили по пачке успокоительного/спели колыбельную/дали молотом по голове/просто отправили баиньки, так что можно было спокойно спать...

246

Мериан бесшумно, чтобы не беспокоить "больных" вышла из палаты.
Мериан подошла к Наруто.
- Наруто-кун, пойдем к Хокаге.

247

Наруто кивнул. Нерешительно оглянувшись на дверь, ведущую в палату, он побрёл вниз по коридору, направляясь к выходу. Он уже был немного варёным, явно хотел спать. Движения смахивали на механически-автоматичные, несколько раз он едва ли не впечатывался стены и углы, но вовремя успел заворачивать на поворотах, широко зевая.
- Пшли, Мериан... - шикнул он, и, потянувшись, вышел из здания.

248

Тензо сложил руки на груди и уставился на крошечную трещину в штукатурке. Было скучно, дохло и сонно, поэтому он маялся и зевал. Чай, не буратино, а живой человек, ему спать нужно хотя бы час в сутки... А лучше - часов эдак по семь... Дважды в день... Кое-как отгоняя сонливость, Тензо принялся считать листы фикуса на окне.

249

За окном валил снег. Казалось, что палата была залита слабым серым светом. Светло, непривычно. Тензо наблюдал за этим бесконечным кружением, теряя счет времени. Он перестал соображать, сколько он просидел, какое время года, хотя бы как его зовут. Снег за окном походил на красивую иллюзию. Всё-таки капитан заснул, хоть и с трудом: пытался заставить мозг работать, считал, напевал что-то себе под нос, пытался поймать уже сонную муху, влетевшую в палату на тепло. Саске тоже спал, но особо не дергался, не ворочался, лежал без движения: привык. Скорее даже, дремал. Хотя от такого сна мало кто вообще захочет спать...

250

Жужжание мухи порядком раздражало. Итачи не просыпаясь пару раз отмахнулся от страдающего бессонницей насекомого и натянул покрывало по самую макушку. Оставалось только повесить табличку "осторожно, кокон". Муха, словно поняв, что здесь ей не рады, обиженно бзыкнула и уселась на шею Тензо.

251

Помещение... похоже на тёмный коридор. Посередине коридора стоял мужчина... Высокий, широкоплечий. Лицо в тени, но различались четкие морщинки под глазами, черные волосы, глаза... такие родные... знакомые...
- Отец?..
Вместо этого мужчина только отвернулся. Пропала уверенность того, что это действительно он. Хотя... Даже со спины он всё-таки был похож на...
- Отец!?
Мужчина пошёл дальше. Пришлось бежать за ним. Несмотря на то, что он шел, его невозможно было догнать, словно он не подпускал к себе. Впереди, в темноте едва-едва различался узкий прямоугольник света - дверь...
Мужчина подошел к двери. Пришлось остановиться. Он недолго подбирал ключ к замку, несмотря на то, что вокруг была кромешная тьма. Послышался щелчок, дверь открылась. За дверью - свет. Белый, слепящий свет... Мужчина вошел туда и растворился в свету...
Нужно туда. За ним. Следом.
С каждым шагом расстояние сокращается... Вот - тонкая граница между черным и белым, светом и тенью... Она пройдена... Вокруг - слепящий свет.
Вдруг он погас... Это лес. Опушка леса. Сзади не было уже ни двери, ни какого-либо помещения. Только лес... Поляна усеяна телами людей. Ужасающие повреждения... Разодранные тела почти без единого ивого места... Некоторые трупы даже не похожи на трупы людей. Так знакомо, но это... это другое... Что-то другое... Вокруг - звуки бойни, скорбные стоны, полные безысходства. Прямо под ноги скатилась убитая женщина. Проломлена грудная клетка, на лице застыла слабая улыбка, в глазах отражается луна...
- Мама!?
Вся поляна... вся трава залита кровью. Слоем крови, почти черного цвета. Ужас, страх, невероятное одиночество...
Это война?

Саске резко подскочил на кровати. Крик застрял в горле, и пробуждение вышло почти бесшумным. Плечо отдавало болью, но эта боль была почти незаметна. Сердце колотилось безостановочно, Учиха задыхался, пусть и медленно приходил в себя. Этот сон... там не было ничего ужасного, такого, что могло бы привести Саске в ужас. Он видел подобное. Но... что-то его действительно напугало...

252

Итачи открыл глаза - пусть койка Саске скрипнула и не очень громко, но старший Учиха всегда спал очень чутко, просыпаясь от любого подозрительного звука. Через тонкую ткань ширмы Итачи смутно разглядел брата. Итачи отдернул ширму и обвел комнату настороженным взглядом. Перед глазами все привычно троилось, но, в принципе, все основные вещи угадывались. Итачи скептически усмехнулся, когда оказалось, что Тензо все-таки уснул, а затем перевел взгляд на Саске. Итачи стало немного не по себе - на лице младшего настолько явственно читался страх, что не заметить этого было просто невозможно.

253

Саске проигнорировал движения брата. Перед глазами еще стояли довольно жуткие образы... И тот разговор с Мадарой. Он ведь почти забыл эту беседу, так почему сейчас эта маска, нереально раздражающая маска, стоит перед глазами? Почему эти слова еще звучат в ушах, почему вновь пробивает крупная дрожь неверия? Ведь... все давно доказано и проверено, но верить еще не хочется...
Не рассказывать это... Не признаваться... Это был единственный верный выход... Теперь я понимаю, почему... наверное... Я ведь никогда не видел войны, лишь читал... слышал... Это ведь просто сон... кошмар... ночной кошмар... Игра воображения...
Дрожащей рукой сорвав с плеча довольно тонкую иглу, Учиха резко провел ладонью по лицу. Дыхание восстанавливалось, но слишком медленно, а закрыть глаза или хотя бы поднять голову Саске не мог, словно бы мышцы что-то сковало. По руке стекло что-то горячее и немного липкое... кровь... Но боли или хотя бы каких-либо неприятных ощущений не чувствовалось.
Нужно просто успокоиться... Просто забыть это...
Я испугался... сна... так нелепо...

254

Итачи чуть нахмурился и встал со своей койки. Сделав несколько шагов к брату, он остановился возле окна, примерно в метре от койки Саске. Тензо заворочался и едва не слетел со стула на пол.
- Саске, что случилось? - тихо спросил Итачи, с тенью беспокойства глядя на младшего брата.
Выглядит напуганным... Странно... Вряд ли он захочет сейчас говорить.
Итачи оперся рукой о подоконник, чтобы сохранить равновесие.

255

Вопрос оставался без ответа еще минут пять. Саске, наконец, поднял голову - шея хрустнула и тут же в позвоночник стрельнуло чем-то. Не болью, но, всё же, было довольно неприятно. Моргнув несколько раз, Саске протёр глаза кулаками, убеждаясь в чем-то.
- Всё хорошо... - хрипло заверил он, даже не посмотрев на брата. - Просто сон...
Просто глупый сон... без смысла... без причины, без последствий... Нужно контролировать себя, свои эмоции - раньше помогало.
Невольно вспомнилось, как мать говорила, что перед сном нужно открывать форточку или зажигать ночник. Саске зажмурился.
Бред... бред...

256

Итачи ничего не ответил, хотя по глазам читалось, что таким ответом он не удовлетворен. Впрочем, докапываться было не в его привычках.
Итачи посмотрел в окно, зацепив взглядом полукруг луны. Снег уже не валил, как час назад, а падал мелкими блестками. Ветра не было совершенно, поэтому казалось, что за окном протянуты серебристые нити.
- Я открою окно, - как бы между прочим сообщил Итачи, бросая коротий взгляд на брата. - Тут душно.

257

Саске опять подскочил на кровати и устремил невидящий взгляд на брата. Точнее, чуть выше его левого плеча. Потом осторожно кивнул, словно мысленно взвешивал два варианта.
- Д-да...
Не надо... так делала каа-сан... раньше...
Тем не менее, мысли не были услышаны. Саске пальцем стёр с плеча кровь - невольно его передернуло: она была такая же черная, густая, липкая... как во сне. - и опять улёгся. Сердцебиение тоже вошло в норму, он успокоился окончательно. Только осталась слабая тревога... впечатление явно было довольно жутким...
Это закончилось. Главное - это закончилось.
Он лихорадочно вздохнул и повернулся на бок. спиной к Итачи. Сейчас хотелось ограничиться каким-то пространством, побыть наедине с собой, а тянуться к ширме... нет, это уже было равносильно слабости.

258

Итачи положил ладонь на небольшую выемку в оконной раме - нормальных ручек на здешних окнах не было, однако почему-то отдернул руку и снова перевел взгляд на брата. Тот выглядел настолько подавленым... В глазах Итачи промелькнула грусть.
Сон, значит...
Старший еще минут пятнадцать просто стоял возле окна, приложив ладонь к стеклу и глядя, как от тепла кожи подтаяли ледяные узоры и потекли, оставляя узкие витиеватые дорожки.

259

*Давно успевший заснуть, Гаара проснулся от холодка, забравшегося под одежду, когда Итачи открыл окно. Недовольно сев, Песчаник полусонными глазами обвёл палату и снова откинулся на подушку*
Холодно...
*Казекаге накрылся одеялом и стал лежа смотреть на Итачи, стоящего у окна*

260

офф: не открыл. =="

261

Саске слышал слабые шорохи, но скрип открываемого окна всё же не последовал. Медленно нарастала какая-то суеверная боязнь, но потом так же медленно исчезла.
Совпадение... Просто совпадение... Он ведь знает меня лучше, чем кого-либо другого, просто... просто понял... Лишь совпадение...
Саске прикрыл глаза. Сон отбило начисто.
Хотя бы подремать... Хотя бы сделать вид...

262

Несмотря на усталость, спать все-таки не хотелось. Итачи все так же молча стоял у окна, рассеянно водя пальцем по замерзшему стеклу. На изморози появились три четких иероглифа, уже через секунду расплывшихся от покатившихся вниз по стеклу капель.
Учиха.
Итачи несколько секунд чуть удивленно всматривался в непонятно почему написанное на стекле слово, а затем провел по гладкой поверхности ладонью, стирая размытые символы.
- Уберечься от войны нельзя... Но ее можно хотя бы отсрочить, - едва слышно произнес Итачи, обращаясь к собственному отражению в окне.

263

Едва слышные слова старшего брата заставили Учиху-младшего вздрогнуть.
Война... Это была война? Ему было только четыре года, когда завершалась третья тайная... Если в семь лет я едва выдержал убийство клана, и это всё же оставило отпечаток на психике, то... Четырёхлетний ребёнок... Это было тяжело...
Саске до крови закусил губу, но не обратил внимание на солоноватый вкус.
Возможно, стоило бы спросить... Хотя нет, не нужно.

264

офф: плевать)))

265

Итачи опустил голову, так что длинная челка практически полностью закрывала лицо. Он всегда старался загнать воспоминания куда-нибудь на задворки сознания, однако иногда, очень редко, в минуты душевной слабости, темные тени прошлого вновь вставали перед глазами, куда четче и явственнее, чем что бы то ни было из недавних событий. Вот как сейчас... Итачи вцепился пальцами в подоконник с такой силой, что на несчастной деревяшке остались довольно глубокие вмятины. Учиха закрыл глаза, стараясь согнать воспоминания, которые всегда, несмотря на то, что прошло уже почти семнадцать лет, причиняли ему сильную боль.

266

Вскоре Саске впал в забытье. Дремал, не спал: на лице еще отражались эмоции, ресницы едва заметно дрожали, на лбу иногда пролегали складки. Слишком много мыслей... И ни одна не удерживается в голове хотя бы на секунду... Много важного, много глубого, забавного... Но вспоминать не хочется. Он пытался уснуть, но понимал, что боится вновь испытать этот ужас, сковавший легкие, заставивший сердце колотиться в груди...
Даже... даже тогда было не так страшно... Не так жутко... Может, к утру удастся подремать хотя бы час...

267

Минут пять Итачи стоял совершенно неподвижно, растерянно глядя из-под полуприкрытых век на кружащийся за окном снег. Вдоволь нарезвившись, воспоминания снова вернулись в пологающуюся им психологическую нишу.
Интересно, знает ли Цунаде-сан правду о той ночи? Она ведь тоже Сенджу...- неожиданно подумал Итачи. Хотя... она ведь к тому времени уже отправилась путешествовать, так что вряд ли...   

268

Саске, наконец, удалось завладеть собой. Сохранять безмятежно-холодное лицо, трезвые мысли, держать воспоминания в стороне и лишь думать о уже разбитой в осколки цели... это оказалось неожиданно привычно, знакомо,... приятно. Приятно контролировать себя.
Эмоции... Порой такая ненужная вещь... - с ухмылкой заметил он, и, наконец, почувствовал, что засыпает.
Правда, поспать всё же не удалось... По коридору разнёсся грохот и крики. Это произошло настолько быстро, что Саске не успел понять, чем это являлось. Дверь распахнулась от мощного пинка, а в палату влетел какой-то парень в смирительной рубашке... развязанной. Рукава волочились следом за ним, белоснежная ткань путалась в ногах, от чего он часто спотыкался, но не падал. В его глазах застыло странное, не поддающееся описанию выражение... Сумашествие.
- АХТУНГ!!! Конец света!!! - завопил он.
Тензо загремел на пол. Саске повторно подлетел на койке. Муха возмущенно зажужжала что-то весьма красноречивое и улетела подальше от этого странного места. Казалось бы, от вопля затрещало даже стекло.

269

Итачи потер переносицу и медленно развернулся в сторону нарушителя спокойствия.
- Итак, что мы имеем, - с ледяным спокойствием в голосе поинтересовался он. - Неужто еще один пророк? - временами глаза Итачи и безо всякого шарингана наводили ужас. Как правило, срабатывал инстинкт самосохранения, древний, как пессимизм. Душевнобольной благоразумно юркнул за спину Тензо и начал вдохновенно вещать о грядущем конце света. Тензо был порядком сконфужен.

270

Саске благоразумно не обращал внимания на Итачи, иначе от очередного жуткого зрелища точно схлопотал бы что-нибудь совсем не радостное. Устало наблюдая за этим парнем, он понимал, что тот отчаянно напоминает ему кому-то... Джуго, Курой? Возможно... Такие же безразличные, но довольно яркие глаза... Отсутствующее выражение...
- Выметайтесь, - тихо буркнул он, обращаясь на "Вы" к этому человеку. Тензо удивленно ткнул пальцем в свою грудь, недоуменно хлопая глазами, на что Саске раздраженно поднял брови.